Специалист Центра информационной и технической поддержки 4GAME ответил на Ваш запрос Уважаемый Пользователь, в связи с официальным обновлением от 4 августа 2009 года выпущенным компанией NC Soft, были введены некоторые ограничения:
- система защиты активно реагирует на присутствие сторонних программ на пользовательском ПК ( бот программы необходимо удалять ),
- система защиты официально не поддерживает 64-разрядные ОС, т.к. игра является 32-разрядным приложением. В описании любой 64-разрядной операционной системы присутствует пункт, гласящий, что нет гарантий запуска 32-разрядных приложений на данной операционной системе. Разработчики игры пока не выпустили версию игры для 64-разрядных операционных систем, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу клиента игры на x64 ОС.
- система защиты активно блокирует макро- и мультимедиа функции устройств ввода ( клавиатура, мышь, джойстик ),
- со списком ПО, конфликтующего с системой защиты, Вы можете ознакомиться на сайте ( http://ru.wikipedia.org/w....rect=no )
- запуск клиента игры без системы защиты GameGuard невозможен.
В данный момент существует временная проблема с запуском клиента игры в ОС Windows 2000.
Если у Вас возникают проблемы с работой игрового клиента в 32-разрядных ОС Windows XP/Vista, Вам необходимо проделать следующие операции:
- если установлено антивирусное ПО, необходимо добавить в список исключения проверки всю папку содержащую игровой клиент (а так же по отдельности файлы gameShieldDll.dll, l2.bin, LineageII.exe, gamemon.des в явном виде),
- провести полную проверку клиента игры с помощью соответствующей функции в лаунчере (если возникает ошибка обновления, очистите хранилище временных файлов Internet Explorer, убедитесь, что указанные выше файлы внесены в список доверенных в антивирусном ПО и Вы запускаете утилиту с правами администратора ).
Ошибка l2.bin может возникать по причине обнаружения системой защиты вредоносных файлов в операционной системе. Данные элементы имеют отношение к сторонней программе, которая эмулирует присутствие человека в игре (Бот), и которая могла когда-либо использоваться на Вашем компьютере.
Попробуйте проделать следующие действия:
1. Удалите папку system и сделайте полную проверку игрового клиента, с помощью автоапдейтера.
2. Зайдите в Пуск -> Выполнить: regedit
3. Параметр "AppInit_DLLs" по адресу в древе директорий HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows должен быть пустым
4. Нажмите Ctrl+F и произведите поиск по названию walker во всех разделах и параметрах
5. Удалите найденные совпадения
После этого скачайте программу CCleaner (yandex/google/hotsoft.net.ru) и очистите все временные файлы и реестр (исправить все).
Также попробуйте отключить антивирус и фаервол.
Если данные рекомендации не помогли, то подобная реакция защиты происходит из-за обнаружения загруженного в память вредоносного файла, который автоматически загружается при входе в учетную запись. Причиной загрузки этого файла является запуск бота на компьютере хотя бы один раз, поэтому решить проблему можно выгрузкой этого элемента. Указать какой именно это файл не представляется возможным, т.к. существуют различные версии ботов и принцип их работы различается, поэтому единственным возможным решением проблемы является переустан!
овка операционной системы или создание второй учетной записи.
--
С Уважением, Феликс
ведущий специалист технической поддержки.
Вы можете добавить свои комментарии в любое, удобное для Вас, время:
Также Вы можете воспользоваться следующими разделами сайта Службы Поддержки:
Задать новый вопрос http://support.4game.ru/newticket.php
Вопросы и ответы http://support.4game.ru/kb.php
Новости службы поддержки http://support.4game.ru/news_list.php
Возможности (Tips&Triks) http://support.4game.ru/news_list.php?view=tips